Внедрение и настройка Битрикс24 CRM

Внедрение и настройка CRM Битрикс24 профессионалами AUTOMATION TECHNOLOGIES – это возможность избавиться от рутинных дел, автоматизировать стандартные процессы, найти «узкие места» и оценить эффективность в разных срезах. Мы работаем:

Внедрение и настройка CRM Битрикс24
  • с кофейнями,
  • салонами красоты,
  • интернет-магазинами,
  • автосервисами,
  • фитнес-клубами,
  • оптовыми и розничными магазинами,
  • школами,
  • рекламными агентствами,
  • строительными организациями и другими фирмами B2B и B2C.

Для внедрения CRM Bitrix24 в компании должны быть выстроены бизнес-процессы, а руководство должно быть готово к участию в составлении технического задания, тестировании функционала и мотивировании персонала на использование системы. Но даже если у вас нет описанных схем или вы не уверены, что правильно опишете требования, мы поможем и сделаем все, чтобы вы получили максимальную пользу от автоматизации.

Основные функции Битрикс24

Ведение документооборота. С готовыми шаблонами счета для клиентов формируются в один клик. Благодаря объединению с Google Docs исключен риск потерять корректный файл, запутаться в версиях или забыть документ на ПК перед поездкой на встречу к заказчику. Документы хранятся в облаке и редактируются там же без создания версии на ПК.

Автоматизация бизнес-процессов. Настройте сценарии для рабочих процессов, и сейлзам не придется помнить о необходимости отправить письмо, перезвонить или ответить в соц. сети, а сотрудникам производства тратить время на планирование и поиск задач в почте – все задания и статусы видны в канбане или списке.

Предоставление отчетности. Внедрение Битрикс24 позволяет создавать любые графики и диаграммы. Смотрите загрузку, процент выполнения плана по сбору дебиторской задолженности, количество лидов и любую другую информацию, выбрав нужные графы.

Хранение информации. При грамотной настройке Битрикс24 можно просматривать все сделки с конкретным клиентом, прослушивать звонки и читать историю переписки, смотреть статистику продаж за любые годы и месяцы с начала использования СРМ. Вы не потеряете данные о клиенте, сделку, файл или задачу.

Интеграция с другими сервисами. Объединяйте СРМ с 1С, сайтом, мессенджерами, почтой, IP-телефонией, мобильными телефонами и проч. Отвечайте в онлайн-чате на сайте, «ВКонтакте» или другом сервисе, не переходя из программы в программу.

Этапы настройки Битрикс24 CRM

Уточнение вопросов по ТЗ и анализ бизнес-процессов. Мы обсудим с вами список задач, которые вы захотите закрыть в первую очередь, пообщаемся с вашим персоналом для всестороннего изучения вопроса.

Выявление точек роста. Битрикс24 CRM – это не просто система управления взаимоотношениями с клиентами, а проверенный и надежный способ увеличить прибыль и снизить издержки, которым мы пользуемся уже давно. Поэтому еще до того, как внедрить СРМ, мы вам расскажем о выявленных точках роста.

Подбор и презентация решения. Мы предложим оптимальный вариант с учетом вашей специфики, проставим контрольные точки и опишем планируемый результат каждой стадии.

Установка и базовая настройка. На этой стадии мы уже подключаем некоторых ваших сотрудников для пользовательского тестирования и подстройки СРМ под нюансы работы.

Настройка бизнес-процессов и структуры фирмы. Прямое подчинение или матричное управление, автоматический запуск нового бизнес-процесса после завершения предыдущего – все это и многое другое учитывается аналитиками и маркетологами AT, а потом внедряется проектными менеджерами и программистами.

Создание дополнительных функций по техзаданию. Мы можем настроить онлайн-бронирование, учет рабочего времени, автоматическую генерацию нужных документов, переадресацию на мобильный телефон и другие функции, необходимые вашему бизнесу.

Обучение персонала. Рассказываем о возможностях и правилах работы с СРМ, отвечаем на вопросы по использованию.

Внесение корректировок при получении обратной связи и тех. поддержка. Компании развиваются, меняются процессы, появляются новые регламенты, поэтому заказав внедрение Bitrix24 один раз, нужно будет периодически корректировать сценарии и доступы, делать дополнительные настройки, обучать пользователей.

Преимущества внедрения Битрикс24 CRM

Преимущества внедрения Битрикс24 CRM

Вы не просто автоматизируете часть задач и избавите команду от рутины. Вы сможете проанализировать рабочие процессы, выявить устаревшие, сократить растянутые и создать недостающие, объективно оценить работу каждого сотрудника и отдела.

После внедрения вы получите:

Рост продаж. Прозрачность всех этапов, встраивание работающих скриптов, моментальное построение воронки продаж, карточки клиентов и автоматизация рутинных дел – все это влияет на увеличение среднего чека, допродажи и повышение процента закрытых сделок;

Снижение затрат на персонал. Настроив Битрикс24 CRM для роста продаж, вы сократите издержки за счет повышения производительности сотрудников – меньше сейлзов смогут делать больше продаж. А возможность контроля работы каждого специалиста позволит оперативно выявлять точки роста или менеджеров, работающих не эффективно. Система настраивается под рабочие процессы любого подразделения;

Прозрачный бизнес. Настройка и интеграция Битрикс24 с сайтом, 1С, телефонией и другими сервисами обеспечит легкость анализа любого этапа работы. Проверяйте, как работали с конкретным проектом с момента поступления заявки на промостранице, анализируйте, сколько часов ждал клиент первого звонка менеджера, смотрите, из какого источника к вам приходят покупатели и сколько вы тратите на рекламу в нем;

Мобильность управления. Использовать Bitrix24 можно из любого города страны и мира со смартфона или компьютера, подключенного к интернету. Где бы вы ни находились, вы можете посмотреть статус по проекту, согласовать выставленные счета или поставить план на следующий месяц без загрузки специального ПО.

AT поможет внедрить Битрикс24

AT поможет внедрить Битрикс24

Мы сотрудничаем с крупными предприятиями и частными студиями, языковыми и кол-центрами – каким бы ни был бизнес, мы найдем лучшее решение. Клиенты ценят нас за индивидуальный подход, оперативность и профессионализм. Для уточнения стоимости внедрения обращайтесь к консультантам по номеру 8-800-700-42-14 или пишите на почту at@at4b.ru.

г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп. 20В, 6-й этаж