CRM для юридической компании

Успех юридической фирмы достигается за счет качественной работы, четкого делегирования обязанностей и полномочий между сотрудниками, грамотного планирования, своевременного информирования уполномоченных лиц об изменениях в деле. Если работает один юрист, то следить за всем легко, а при большом количестве персонала без автоматизации уже не обойтись. CRM для юридической компании призвана избавить ведущих специалистов от рутины, наладить работу отдела продаж и предоставить полные отчеты по бизнесу.

CRM для юридической компании

Зачем нужна CRM для юридической компании

Главная задача любого бизнеса – получать доход, привлекая новых заказчиков и повышая лояльность текущих. Если фирма оказывает консультации, представляет истцов или ответчиков в суде, специализируется сразу на нескольких областях права, то уже на этапе первого контакта с клиентом важно продемонстрировать компетентность. CRM для юристов не просто фиксирует все обращения через сайт, в мессенджерах или по телефону, но и может сразу направлять заявки сотруднику, ответственному за конкретное направление. Автоматизация повышает степень удовлетворенности заказчиков услугами, исключает ошибки и недоработки, вызванные человеческим фактором.

Основные функции CRM-системы для юристов

СРМ для организаций, предоставляющих услуги по правовому консультированию и поддержке, включает следующие функции:

  • сбор, фиксацию и передачу лида разбирающемуся в вопросе менеджеру;
  • хранение информации по выигранным и проигранным делам и каждому клиенту;
  • запуск бизнес-процессов и автоматическую постановку задач по готовым сценариям и скриптам;
  • контроль статусов задач;
  • составление аналитических отчетов;
  • отправку автоматических рассылок по почте или SMS, в том числе по обновлениям в законодательных актах.

Также для юристов CRM можно интегрировать с сайтами, соцсетями, IP-телефонией, 1С и другими сервисами.

Преимущества внедрения CRM-системы юридической компании

Внедряя СРМ, вы получаете:

  • учет заявок с сайта, телефона, из социальных сетей, мессенджеров и других источников;
  • единую базу клиентов с настройкой индивидуальных прав доступа для сотрудников или отделов;
  • автоматизацию рутинных действий, составление протоколов и другой документации в 1 клик;
  • зафиксированные бизнес-процессы с подсказками для сотрудников, как вести клиентов по следующим этапам;
  • возможность контроля статусов задач, сбора статистики и получения отчетов по организации в разрезе отделов, клиентов, персонала и прочему в один клик;
  • удаленный доступ со смартфона или компьютера, подключенного к сети Интернет без привязки к офису;
  • оперативность взаимодействия с клиентом через любые средства связи с фиксацией разговоров в персональной карточке.

Благодаря эффективному управлению персоналом за счет прозрачности работы, избавлению от рутины, качественной обработке заявок из-за объединения с IP-телефонией и другими каналами коммуникаций, повышению лояльности заказчиков, контролю затрат и прибыли внедрение CRM-системы для юридической компании выводит фирму на новый уровень.

AT предложит вам лучшее решение, которое сделает ведение бизнеса проще, а работу с делами любой сложности продуктивнее. Мы готовы разработать дополнения и внедрить новый функционал конкретно для вас, с учетом специфики вашего бизнеса. Стоимость внедрения зависит от выбранного набора инструментов и функционала. Звоните и заказывайте СРМ для бизнеса прямо сейчас! Не упустите шанс опередить конкурентов!

Помощь и 14 дней бесплатно

* обязательное поле