CRM-система для турагентства

CRM для турагентства

Туристический рынок перенасыщен предложениями. В условиях конкуренции выигрывает тот, кто быстрее привлечет внимание, продаст тур и создаст все условия, чтобы клиент возвращался снова и снова. Качество обслуживания напрямую влияет на результат переговоров. На практике компании упускают часть заказов из-за ошибок персонала и утери информации. Повысить производительность персонала и лояльность туристов призваны современные инструменты автоматизации рабочих процессов, такие как CRM для турагентства от компании АТ. Задача СРМ – минимизация расходов, рациональное использование ресурсов и рабочей силы, увеличение прибыли за счет увеличения LTV.

Основные функции CRM для туристического агентства

  • Создание единого информационного пространства.
  • Хранение клиентской базы и данных по каждой путевке.
  • Автоматизация напоминаний и выставления счетов.
  • Запуск готовых сценариев по типовым задачам.
  • Контроль статуса сделок.
  • Формирование отчетов.

Дополнительные функции CRM для турагентства

При внедрении CRM-системы для турагентства специалисты AT готовы настроить и другой функционал. Можно добавить IP-телефонию с записью и регистрацией звонков, переадресацией на мобильный номер. Для контроля рекламных акций и увеличения продаж возможны настройка сбора лидов иззо всех источников (сайт, мессенджеры, социальные сети, телефон) и автоматический запуск вторичных продаж путем отправки клиентам горячих предложений перед отпуском.

CRM для турфирмы избавляет от рутины, автоматизирует работу, помогает сосредоточиться на продажах. Она не даст менеджеру забыть о звонке, напомнит о встрече, поможет завершить сделку.

Преимущества внедрения CRM-системы

При переходе на СРМ клиентская база не потеряется – нужно просто загрузить файл в требуемом формате. И все. С этого момента система будет автоматически фиксировать все действия ваших сотрудников: от принятия звонка до выставления документов для оплаты тура.

Отслеживайте успешность рекламных каналов, процент проданных турпутевок конкретным менеджером, затраты на покупку билетов, популярность направлений и любую другую информацию одним кликом мыши, формируя понятные отчеты. Четкие бизнес-процессы, автоматизированный старт задач, в том числе по рассылкам с поздравлениями с праздниками, оперативное реагирование на любой запрос – все это обеспечит увеличение lifetime value и, как следствие, рост прибыли вашей компании.

Компания АТ предлагает выгодные решения для оптимизации туристического бизнеса и роста продаж. Современные программные комплексы автоматизации бизнес-процессов открывают новые горизонты для ведения и развития бизнеса. Позвоните нам, чтобы уточнить информацию о стоимости внедрения, запустить СРМ и в скором времени наслаждаться всеми выгодами от автоматизации.

Помощь и 14 дней бесплатно

* обязательное поле