CRM для торговли

Привлечение покупателей в офлайн- или интернет-магазины в условиях конкуренции – сложная задача, для решения которой приходится искать новые, более эффективные, методы. Профессиональная CRM-система для розничной торговли, внедренная компетентными специалистами AT, поможет повысить лояльность целевой аудитории, обеспечить рост прибыли и снижение издержек. По оценкам экспертов, грамотная автоматизация увеличивает продажи на 3–10 %.

CRM для торговли

Основные функции CRM в розничной торговле

Использование CRM в рознице упрощает необходимые для организации успешной торговли рабочие процессы. В ней осуществляются:

Основные функции CRM в розничной торговле
  • хранение информации;
  • оформление документации;
  • составление и ведение клиентской базы;
  • сбор статистических данных;
  • распределение текущих заданий;
  • контроль качества исполнения;
  • отслеживание истории договоров.

Дополнительные функции CRM в рознице

Гибкая платформа рассчитана на свободный подбор опций, требуемых для отдела продаж. Интеграция с IP-телефонией, e-mail, интернет-магазином увеличивает количество заявок. Добавление платежных сервисов повышает лояльность. Объединение с программами управления складом обеспечивает отсутствие сбоев и актуальность информации о складских запасах.

Путем грамотной настройки при внедрении CRM-системы в розничную торговлю легко распределить права сотрудников, сегментировать покупателей по категориям, оценить спрос на конкретные товары, разработать стратегию маркетинга и программу индивидуальных скидок.

Как выбирать CRM для розничной торговли

Как выбирать CRM для розничной торговли?

Для розницы можно использовать коробочные и облачные системы. В первом случае СРМ функционирует в корпоративной сети через приложения. При использовании виртуальных платформ информация размещается и хранится на удаленном защищенном сервере, что повышает удобство использования. При настройках свободного доступа к облачному хранилищу можно обращаться с любого мобильного телефона или десктопа при наличии подключения к интернету. При выборе CRM для розничной торговли оцените полноту функционала, стоимость услуг по внедрению и возможность корректировки работы под ваш бизнес.

Преимущества внедрения CRM-системы

Преимущества внедрения CRM-системы

Автоматизированный комплекс поможет повысить доходы от розничных продаж с минимальными вложениями, сократит трудозатраты, выявит проблемные зоны и недостаток компетенций уже через пару месяцев после запуска. Отлаженные скрипты, регистрация всех обращений, ведение подробнейшей клиентской базы, составление отчетов за секунды, корректная статистика по продажам на каждый момент времени – все это нацелено на увеличение вашего дохода и сокращение издержек.

Для расчета стоимости внедрения с учетом специфики вашей отрасли достаточно связаться с нами по указанным контактам. Заказывая систему автоматического учета, вы заботитесь о будущем своего бизнеса.

Помощь и 14 дней бесплатно

* обязательное поле