CRM система для строительной компании

Строительные организации склонны терять прибыль из-за досадных ошибок персонала. Неразбериха с документацией, срыв сроков, забывчивость мастеров – все это влияет на прибыль и имидж фирмы. CRM для строительства оптимизирует деятельность предприятия и выделит его среди конкурентов.

CRM для строительных компаний

Специфика строительной отрасли

Специфика строительной отрасли

Сфера строительства консервативна и инертна, большая часть персонала привыкла к ручному труду и слабо владеет компьютерными программами. Это вызывает сложности при попытках внедрения CRM для строительной компании руководителями или акционерами. Однако наглядность и интуитивный интерфейс позволяют разобраться с ней и прорабу, и замерщику, и другим сотрудникам.

Данная отрасль имеет еще одну особенность: на объекте трудится много работников. Все услуги, отгрузки, сделки и расчеты документируются, и поиск нужного акта занимает подчас много времени. С помощью CRM-системы для строительной компании вы оперативно поставите задачи для работников, легко проконтролируете их действия, оптимизируете документооборот.

Основные функции CRM-системы для строительной компании

  • Ведение единой клиентской базы. Вам не придется искать информацию в разных источниках или звонить уволившемуся менеджеру. Пользуйтесь CRM и оценивайте состояние дел на объектах, просматривайте планы и графики.
  • Оперативная постановка задач. Забудьте о летучках и совещаниях – создавайте задания виртуально.
  • Автоматизация работы компании. CRM-система способна самостоятельно генерировать отчеты и заполнять документы, подставляя в шаблон введенные данные.
  • Контроль за соблюдением сроков. Программа напомнит сотрудникам о звонке клиенту или поездке на объект, а руководитель получит уведомление при приближении дедлайна.
  • Возможность интеграции. Чтобы принимать заказы через почту и сайт, просто подключите в CRM соответствующие опции. Интеграция с IP-телефонией позволит общаться с клиентами и записывать все разговоры в карточки объектов и заказчиков. Объединение с 1С или другой системой управления складом обеспечит актуальность информации о складских запасах.

Преимущества внедрения CRM-систем в строительстве

Длительный контакт клиентов с менеджерами приводит к тому, что нюансы работы известны только конкретному специалисту. В CRM информация заносится в карточку клиента и становится общедоступной. Любой менеджер при необходимости сможет прослушать телефонные разговоры, ознакомиться с историей заказов и оплат, узнать о предоставлявшихся скидках.

Благодаря автоматизации вашего строительного бизнеса вы получите ряд дополнительных преимуществ, в том числе:

Преимущества внедрения CRM-систем в строительстве
  • экономию времени топ-менеджеров за счет подробных отчетов и аналитики;
  • общую информационную базу, позволяющую видеть всю картину по объекту и обмениваться сообщениями с заказчиками в любом сервисе;
  • постоянный контроль за мастерами и рост производительности;
  • повышение потребительской лояльности в результате оперативного и согласованного функционирования подразделений.

Как выбирать CRM для строительной компании?

Специфика отрасли подразумевает специальную настройку программы. Кроме клиентов, учету подлежат операции с объектами и договорами. Выбирая СРМ, обратите внимание:

Как выбирать CRM для строительной компании
  • на удобство работы с договорами, счетами, накладными, актами;
  • интеграцию с бухгалтерскими и другими программами;
  • обмен сообщениями между сотрудниками;
  • интуитивный интерфейс, понятный даже неопытным пользователям.

Мы предлагаем вам именно такие решения: простые, функциональные, учитывающие специфику строительства. Звоните – и мы расскажем о стоимости внедрения и нюансах работы.

Помощь и 14 дней бесплатно

* обязательное поле