CRM для стоматологии

Высокий спрос на лечение зубов сформировал на рынке жесткую конкуренцию. Чтобы привлекать пациентов, нужно предоставлять сервис высочайшего уровня. Применение CRM в стоматологии может уберечь вашу компанию от неэффективного менеджмента, ошибок в расписании, лишних трат времени на рассылку напоминаний о приеме. После грамотного внедрения потребительская лояльность и ваша прибыль возрастут.

CRM для стоматологии

Что собой представляет CRM для стоматологии?

Что собой представляет CRM для стоматологии?

СРМ – это платформа для автоматизации бизнес-процессов компании. Она интуитивно понятна и проста в настройке. Информация о клиентах заносится в отдельные карточки для сохранения конфиденциальности. Врач или персональный менеджер может быстро найти нужный документ и посмотреть историю посещений, состояние зубов на предыдущих приемах, данные рентгенографических исследований.

Интеграция CRM для стоматологических клиник с IP-телефонией, сайтом, электронной почтой позволит прикреплять к карточкам телефонные разговоры, переписки, оперативно обрабатывать заявки, поступающие из социальных сетей и мессенджеров.

Преимущества внедрения CRM в стоматологии

Доступ к CRM-системе для стоматологии возможен с любого устройства, имеющего выход в интернет. Поэтому вы сможете контролировать своих сотрудников даже во время командировок. После автоматизации вашего стоматологического бизнеса вы получите массу преимуществ.

  • Повышение лояльности и рост вторичных продаж. Автоматическая рассылка уведомлений об акциях и скидках, приглашения на профилактические осмотры, поздравления с праздниками – все это стимулирует людей на повторные визиты.
  • Экономию времени. Применяя CRM в стоматологии, вы избавите врачей от утомительного поиска анамнеза, менеджеров – от ручной рассылки напоминаний о приеме, а себя – от ожидания отчетов.
  • Рост производительности. Сгенерировав соответствующие отчеты, вы просмотрите и скорректируете загрузку специалистов, определите, какие врачи приносят прибыль, а с какими докторами лучше расстаться.
  • Защиту от ошибок. Благодаря СРМ менеджеры уже не будут повторно звонить одному и тому же человеку, забывать приглашать пациентов на прием или предоставлять накопительную скидку.

Основные функции CRM-системы для стоматологии

Ведение информационной базы. Данные о пациенте хранятся в одном месте, поэтому врачи не тратят время на поиск нужной информации.

Оптимизация календаря записи. Автоматизация стоматологии позволяет вести корректные графики работы персонала, быстро находить место для записи на прием нового пациента.

Учет материалов и оборудования. Все данные о количестве расходных материалов и лекарств на складе, суммах на покупку и списанном оборудовании доступны в единой базе.

Расчет прибыли. Изучайте доход, приносимый каждым врачом, администратором и пациентом. Сопоставляйте планы и факты, стимулируйте менеджеров.

Сбор статистики. Анализируйте с помощью CRM эффективность рекламных кампаний и привлекайте в клинику новых клиентов.

Составление отчетов. Аналитические данные позволят вам быть в курсе любой ситуации и своевременно устранять проблемы.

Контроль за персоналом. Прозрачность рабочих процессов стимулирует врачей добросовестно трудиться, принося клинике больше прибыли.

Система упрощает процесс записи к специалистам, облегчает работу с персоналом и оперативно формирует отчеты о финансовом состоянии организации.

Как выбрать CRM-системы для стоматологии

Выбирать решение среди предлагаемых рынком нужно не только по цене. Определитесь с функционалом: полный пакет опций не всегда нужен даже крупным клиникам, поэтому заранее подумайте, решения каких задач вы ждете от CRM. Кроме того, проверьте:

Как выбрать CRM-системы для стоматологии
  • наличие возможности интеграции с другими программами, IP-телефонией, сайтом;
  • легкость выбора исполнителей, постановки задач, контроля над их выполнением;
  • гибкость настройки функционала.

Мы готовы разработать и внедрить решения, которые идеально подойдут для вашей клиники. Звоните, наши менеджеры сориентируют вас в особенностях, сроках и стоимости внедрения системы.

Помощь и 14 дней бесплатно

* обязательное поле