CRM для салона красоты

 

Работа в сфере услуг предполагает большую значимость человеческого фактора. Записывая клиентов на стрижку или маникюр, администраторы могут неправильно составить график, перепутать время или мастера. CRM для салона красоты исключает появление таких ошибок. Вы будете уверены в том, что персонал оптимально загружен, расписание составлено верно, а компания развивается в нужном направлении.

CRM для салона красоты

Что собой представляет CRM для салона красоты?

СРМ – это программное обеспечение, автоматизирующее работу организации. На каждого клиента заводится отдельная карточка, в которую заносится история визитов и платежей. Пользователь заполняет существующие или создает новые поля для записи деталей: даты рождения, хобби, цвета краски или чего-то иного. Удобный интерфейс обеспечивает легкость составления и заполнения графика занятости косметологов, парикмахеров, мастеров маникюра и других специалистов.

Что собой представляет CRM для салона красоты?

Основные функции CRM-системы для салона красоты

Составление графика. Расписание мастеров составляется автоматически, с учетом пожеланий клиентов и возможностей сотрудников. При этом исключены ошибки и накладки, так как любые корректировки отображаются мгновенно.

Формирование отчетности. Внедрение CRM-системы позволяет генерировать отчеты, отображающие время работы и доход от каждого мастера. Определяйте нужную нагрузку и принимайте решения о премировании.

Автоматизация бизнес-процессов. СРМ не забудет поставить задачу, разослать посетителям сообщения о времени приема, прислать мастеру SMS о раннем выходе, поздравить клиента с днем рождения.

Оперативная аналитика. Данные о продуктивности сотрудников, прибыли и эффективности рекламы помогут вовремя скорректировать стратегию развития. Информация об остатках на складе и планируемых поставках исключит риск неожиданной нехватки средств для пилинга, шампуня, масок и другой продукции.

При интеграции с IP-телефонией, мессенджерами или социальными сетями менеджеры ведут переговоры непосредственно в CRM-системе для салона красоты, а все заявки фиксируются автоматически. В систему легко встраивается опция записи через сайт или соц. сеть, введенные данные автоматически вносятся в карточку клиента и график работы мастеров.

Преимущества внедрения CRM-систем

Салоны, которые уже пользуются подобными программами, не жалеют о своем решении. У них резко сокращается количество недовольных клиентов, повышается производительность труда, растет прибыль. Администраторы не тратят время на обзвон посетителей и напоминания об услугах, а мастера получают постоянную загрузку.

Преимущества решений, которые мы предлагаем, очевидны:

  • интуитивный интерфейс, который позволит работать в программе любому человеку;
  • настройка под специфику компании;
  • облачный сервис, дающий возможность работать в СРМ из любой точки мира, подключившись к ней по интернету.

Хотите узнать о стоимости внедрения CRM-системы для вашего салона? Звоните, и мы проконсультируем вас по ценам, дополнительным опциям и другим нюансам.

Помощь и 14 дней бесплатно

* обязательное поле