CRM для рекламного агентства

Конкуренция в рекламном бизнесе постоянно ужесточается. В такой ситуации привлечь и сохранить клиентов можно лишь при высочайшем уровне сервиса. Работая по старинке с Excel-файлами, необходимо обладать высокой степенью индивидуальной и корпоративной мобилизации, а это сложно выполнимо на протяжении длительного времени. Внедрение CRM-системы позволяет нормализовать рабочий процесс и обеспечить лояльность даже самых придирчивых клиентов.

CRM для рекламного агентства

Что собой представляет CRM рекламного агентства?

CRM для рекламного агентства — это универсальное программное решение. Система помогает:

  • быстро и ненавязчиво вести потенциального покупателя – от холодного контакта к сделке;
  • строго соблюдать оговоренные сроки;
  • быть постоянно на связи с заказчиком;
  • владеть полным объемом информации по конкретному проекту в любой момент времени.

В рекламной сфере событие иногда устаревает в считанные часы или даже минуты, поэтому возможность внесения данных даже во время переговоров в клиентском офисе обеспечит вашей фирме важное конкурентное преимущество. Работа над новой задачей от клиента начнется еще до выхода менеджера из кабинета.

Основные функции CRM-системы для производителя рекламы

CRM-системы для рекламных агентств созданы с учетом специфики отрасли. Они обеспечивают:

  • ведение и поддержку достоверности сведений в клиентской базе;
  • контроль статусов сделок и выявление «узких» мест;
  • хранение всех переговоров, которые велись через сайт, в чатах, социальных сетях, по электронной почте или телефону;
  • регистрацию заявок из всех источников и, при необходимости, автоматическое закрепление за ними свободных менеджеров;
  • аналитику всех аспектов бизнеса (количество продаж, продуктивность автора слоганов, отрасли с большим средним чеком, статус сделки и проч.);
  • работу по готовым скриптам продаж и прописанным сценариям;
  • формирование счетов, актов и другой документации одним кликом мыши;
  • сбор данных по успешности маркетинговых кампаний.

При подключении IP-телефонии, объединении CRM с сайтом, мессенджерами и социальными сетями, бухгалтерскими программами и другими сервисами вы сможете простроить прозрачную воронку продаж со сбором данных в режиме реального времени. Вы защитите бизнес от ненужных потерь клиентов из-за забывчивости или невнимательности call-центра, сейлзов или сотрудников других отделов. Независимо от стоимости, внедрение CRM-системы обеспечит работу подразделений с клиентом в соответствии с прописанными рабочими процессами и сценариями, автоматически ставящими задачи по проектам.

Преимущества внедрения CRM-систем

Преимущества внедрения CRM-систем

CRM повышает удобство одновременной работы над проектом специалистов разных подразделений (маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и проч.), снижает нагрузку на каждого члена команды, автоматизируя рутинные задачи и отправляя напоминания. При этом при внезапной болезни, увольнении или срочной командировке менеджера ни одна деталь проведенных им переговоров не будет утрачена. Соблюдение сроков и информированность нового аккаунта обо всех подробностях переговоров повышают репутацию рекламного агентства, расширяя клиентскую базу и увеличивая количество сделок.

Если вам нужно больше информации по отраслевым решениям, обращайтесь! Менеджеры AT проконсультируют вас и предложат оптимальный программный продукт на базе Bitrix24 или amoCRM. Заявки принимаются на сайте, по телефону и электронной почте.

Помощь и 14 дней бесплатно

* обязательное поле