CRM для производства

Фирмам, долгое время работающим с одними и теми же продуктами, клиентами и сотрудниками, часто кажется, что бизнес отлажен, оптимизирован и приносит максимально возможную прибыль. Но стоит только получить первые данные из CRM для производства, как у собственников появляется много вопросов и точек роста для менеджеров и направлений. СРМ обеспечивает прозрачность бизнеса, гибкость управления и быстрое выявление возможных рисков.

Что дает внедрение CRM-системы для производства

Автоматизация производственных задач позволяет получать актуальные данные в любой момент времени, ставить задачи, отслеживать продуктивность каждого работника склада, технолога, комплектовщика или другого специалиста. Внедрение CRM-системы на предприятии предоставляет бизнесу следующие преимущества:

  • достоверность и оперативность получения информации;
  • контроль за работой персонала, группы, отдела, направления;
  • автоматизацию документооборота;
  • формирование технологической карты заказа;
  • сокращение издержек путем выявления нецелевых действий и некорректного распределения нагрузки;
  • создание единой рабочей базы с доступом со смартфона или ноутбука из любой точки;
  • повышение скорости реагирования и рост лояльности клиентов, упрощение взаимодействий с контрагентами;
  • возможность интеграции с 1С, складскими программами, IP-телефонией и прочими сервисами.

Этапы внедрения

Для производства CRM – это не только средство контроля, но и внутрикорпоративный портал, и корпоративная социальная сеть для сотрудников с организацией оперативного взаимодействия между отделами. Поэтому перед выбором платформы мы общаемся с персоналом, включаем их в группы для тестирования уже готового решения. Порядок внедрения:

  1. уточняется ТЗ от заказчика (мы готовы помочь составить техническое задание) и анализируются бизнес-процессы компании (если они еще не отлажены, мы поможем их зафиксировать и стандартизировать);
  2. после общения с начальством и работниками на местах выявляются точки роста и презентуются руководству;
  3. бирается решение с учетом специфики бизнеса;
  4. выполняется установка и базовая настройка выбранной системы;
  5. производится настройка рабочих процессов и структуры, тестирование выделенной командой пользователей;
  6. внедряются дополнительные функции (автоматическая генерация документов, учет рабочего времени, переадресация на смартфон и проч.);
  7. обучается персонал фирмы;
  8. вносятся корректировки на основе обратной связи и выполняется техническая поддержка.

CRM для производственного предприятия повышает производительность за счет автоматизации рутинных задач, обеспечивает рост прибыли путем грамотного перераспределения ресурсов на создание востребованных продуктов и услуг. Дополненная необходимыми модулями платформа отслеживает рабочее время и эффективность конкретных сотрудников, этапы выполнения заказа и необходимость закупки материалов, выполняет рассылки и организует доступ к данным с ноутбука или телефона. Кроме того, СРМ формирует отчеты, запускает задачи в соответствии с установленными процессами, напоминает о событиях и т. п.

Узнать подробнее о возможностях предлагаемых нами CRM-систем и оставить заявку вы можете на сайте нашей компании. Также консультанты AT готовы ответить на вопросы по номеру 8-800-700-42-14 или электронной почте.

CRM для производства
Помощь и 14 дней бесплатно

* обязательное поле