CRM для оптовой торговли

Предлагаем воспользоваться эффективным программным решением, созданным с учетом особенностей реализации продукции оптом. CRM-система для торговли – это многофункциональный инструмент управления, упрощающий взаимодействие с клиентами и контроль работы персонала.
Задачи CRM-системы для оптовой торговли
Программное обеспечение на основе amoCRM или Bitrix24 предназначено для автоматического простраивания, исполнения и контроля соблюдения бизнес-процессов с сокращением трудозатрат. Внедрение CRM в оптовую торговлю направлено на рост доходов путем оптимизации маркетинговой политики, улучшения уровня сервиса, снижения издержек за счет автоматизации части задач. Система обеспечивает:

- Дистанционное обсуждение деловых вопросов;
- Рациональное распределение обязанностей сотрудников и постановку задач с учетом завершенных этапов сделки;
- Автоматическое формирование клиентской базы;
- Оперативную обработку поступающих заказов без потерь и дублей;
- Быстрый доступ к любой документации и сведениям о бизнесе;
- Контроль выполнения договора на каждом этапе.но только создать соответствующий отчет по необходимому срезу.
Что собой представляет CRM для оптовой торговли?
СРМ включает все необходимое для автоматизации крупного бизнеса и небольших производств, самостоятельно организующих сбыт собственной продукции. Системой предусмотрены:
- ведение баз данных с записью договоренностей по клиенту;
- подробная отчетность;
- автоматическое создание документации по шаблонам;
- напоминания о контрактах, дедлайнах, звонках и встречах;
- сбор заявок из разных источников и регистрация в общей системе;
- подсказки для менеджеров для заключения сделки.
Чтобы внедрить систему автоматизации оптовой торговли, не требуется установка специального оборудования. Приложения для популярных ОС гарантируют корректную работу на персональных компьютерах, планшетах и смартфонах, улучшая взаимодействие персонала и покупателей. Координация действий руководства, отдела продаж, бухгалтерии и складского подразделения повысит лояльность покупателей и снизит риски накладок и ошибок при выставлении счетов.

Роль автоматизации учета продаж через воронку продаж
Не каждый заинтересованный в предлагаемом товаре клиент становится покупателем. Воронка продаж – это четко простроенный процесс: от получения пользователем информации о вас до оплаты договора с наглядным отображением каждого этапа и числа сорвавшихся сделок. С помощью средств автоматизации вы сможете оценить конверсию каждого этапа и найти возможности для увеличения прибыли, обеспечить соблюдение менеджерами действенного скрипта продаж. Но чтобы увеличить конверсию, недостаточно проследить путь состоявшегося покупателя. Стоит проанализировать и информацию о потенциальных заказчиках, отказавшихся от сотрудничества, чтобы исключить неудачные способы продвижения товара, неэффективные рекламные кампании, недостаток компетенций в выходе на ЛПР или обработке возражений.

Преимущества внедрения CRM-систем
Поиск путей повышения прибыли вслепую – неподходящий вариант для развития бизнеса. Автоматизация поможет избежать бесперспективных вложений, сократив расходы на закупку продукции, рекламные акции и расширение штата. Возможность интеграции с 1С, IP-телефонией, сайтом, мессенджерами и электронной почтой, организация первичного документооборота – все это поможет исключить риск потери заявок, недовольства клиентов и финансовых ошибок.
Для уточнения стоимости внедрения CRM-системы обращайтесь к нашим менеджерам. Любые затраты на автоматизацию оптовых продаж вскоре окупятся за счет постепенного роста прибыли.