CRM для транспортной компании

CRM для транспортных компаний

Конкуренция на рынке транспортных услуг постоянно растет. Выделиться из массы других фирм вам поможет CRM для грузоперевозок – она автоматизирует рабочие моменты, упорядочит документооборот, повысит потребительскую лояльность, сформирует понятную отчетность.

Трудности транспортной компании при отсутствии CRM

Трудности транспортной компании при отсутствии CRM

Логистика — это сложный процесс, который требует внимательности и согласованности участников. Часто сделка срывается из-за затягивания сроков, потери документов, забытого звонка. CRM для транспортной компании позволит вам забыть об ошибках персонала и нехватке времени. Вы оптимизируете всю работу, от переговоров с заказчиком до приема груза в пункте назначения и оплаты контракта. С CRM-системой для логистики вы сократите издержки, получите контроль над предприятием, создадите условия для увеличения прибыли.

Что собой представляет CRM для транспортной компании?

СРМ для транспортной компании – это информационная база (карточки клиентов, в которые заносятся данные о заказах, платежах, особенностях взаимодействия или груза) и настроенные сценарии действий по бизнес-процессам. Документы оформляются автоматически, путем подстановки в шаблон данных, которые вводятся при заказе.

CRM для логистической и транспортной компании интегрируется с IP-телефонией, корпоративным сайтом, социальными сетями, почтой, бухгалтерией. В результате фиксируются все действия, сохраняются все заявки, и у руководителя открывается доступ к отчетности с любой степенью детализации.

Преимущества внедрения CRM-системы

СРМ поможет на любом этапе: в общении с заказчиком и при составлении бюджета, выставлении счета, формировании, транспортировке и отслеживании груза.

Упорядочение информационной базы. Информацию о сделках и маршрутах вы будете находить за считаные минуты, а работа с бумагами станет простой и оперативной.

Привлечение клиентов. Сотрудники не забудут о новых заявках и будут работать по действующим скриптам, руководство получит инструмент для отслеживания конверсии на каждом этапе воронки продаж. Маркетологи или специалисты по рекламе смогут оценивать эффективность рекламных кампаний и продвигать предприятие по каналам с максимальной отдачей.

Оптимизация рабочего процесса. Внедрение CRM позволит сотрудникам оперативно рассчитывать загрузку и маршруты, отслеживать состояние машин и движение ТС. СРМ напомнит, когда следует пройти техосмотр, пришлет сообщение о местоположении автомобиля, проинформирует при приближении дедлайна.

Повышение лояльности. У вас появится возможность автоматической рассылки заказчикам e-mail и SMS: от коммерческих предложений и местонахождения груза до поздравлений с праздниками. При интеграции с IP-телефонией система может автоматически перенаправлять звонок клиента ведущему его менеджеру, даже если тот находится вне офиса.

Рост производительности персонала. Сотрудники перестанут тратить время на рутину и ненужные задачи. Вы сможете увидеть загрузку каждого и отказаться от услуг медленных водителей или некомпетентных экспедиторов.

Как выбрать CRM для логистики

Перед покупкой и внедрением продукта нужно тщательно продумать, без каких опций вам не обойтись, а от чего можно отказаться. СРМ должна:

  • иметь понятный интерфейс;
  • автоматически создавать отчеты и графики;
  • интегрироваться с другими платформами;
  • настраивать сценарии и ставить задачи.

Звоните, мы расскажем вам о стоимости внедрения CRM-системы и посоветуем решение, которое поможет улучшить показатели вашей организации с учетом размера вашего бизнеса, числа сделок, автопарка и типа перевозимого груза.

Помощь и 14 дней бесплатно

* обязательное поле