CRM-система для лендинга (Landing Page)

CRM для лендинга

CRM для Landing Page обеспечит оперативную работу с заявками и контактами, поможет спрогнозировать допродажи и увеличить средний чек. Интеграция возможна с неограниченным количеством сайтов.

Трудности лендинга при отсутствии CRM

Трудности лендинга при отсутствии CRM

Долгая реакция на заявки, потеря контактов, звонки одному клиенту от разных менеджеров – это частые проблемы, с которыми вынуждены сталкиваться владельцы промостраниц. Расходуя большие суммы на привлечение трафика на продающую страницу, приходится мириться с потерей горячих лидов из-за невнимательности сейлза или несоблюдения скрипта продаж. Теряются как потенциальные клиенты, так и постоянные покупатели.

Что собой представляет CRM для Landing Page?

Это система для автоматизированного сбора и регистрации заявок, отслеживания стадии переговорного процесса, помощи менеджерам и анализа отдачи от рекламной кампании. CRM для лендинга можно пользоваться с ноутбука или смартфона без установки программы и обучения персонала. Информация обо всех взаимодействиях с клиентом (по телефону, почте, в мессенджерах) отражается в карточке покупателя в СРМ.

Преимущества внедрения CRM для Landing Page

Фиксация всех действий. CRM-система для лендинга отражает все взаимодействия менеджера и покупателя: можно послушать звонки, почитать переписку, посмотреть стадию сделки. Если сотрудник не придет на работу, вы не потеряете клиента – изучите его карточку и продолжите с прерванного момента.

Автоматический контроль. Заявки, падающие в систему, регистрируются и распределяются между менеджерами, не теряясь. Можно отследить все сделки, зависшие на том или ином этапе, увидеть слабые стороны конкретного сотрудника, спрогнозировать сумму дохода на будущий месяц и не только. Система сама подскажет сейлзу, когда позвонить покупателю, выставить счет или напомнить о брошенной корзине.

Увеличение чека. При работе с Landing Page без CRM-системы не обойтись компаниям, нанимающим новых сотрудников. Простроенный в программе алгоритм действий и всплывающие подсказки обеспечат закрытие сделки даже новичку. А опытные сейлзы сэкономят себе время, создав автоматические напоминания об индивидуальных предложениях, возвращении клиента из отпуска, дне рождении или другом событии.

Статистика продаж в реальном режиме времени. Изучайте воронку продаж, анализируйте, сколько сделок находится на заключительном или промежуточном этапе, прогнозируйте доходы. Подключив несколько промостраниц, сравнивайте количество и качество поступающих заявок, срок принятия решения и результативность допродаж.

Узнать больше об особенностях и стоимости внедрения CRM-системы для продающей страницы вы можете, связавшись с нами по номеру 8-800-700-42-14. Сотрудники Automation Technologies готовы доработать СРМ под ваши пожелания. Автоматизация бизнеса и контроль воронки продаж увеличивают прибыль и сокращают издержки.

Помощь и 14 дней бесплатно

* обязательное поле