CRM для кофейни

CRM для кофейни

Вы владелец небольшой кофейни или сети заведений? Хотите увеличить количество клиентов, но не хватает времени на общение с текущими и потенциальными посетителями? Задумайтесь о внедрении CRM для кофейни – система отслеживает затраты и прибыль, качество работы персонала, помогает повышать лояльность.

Трудности кофейни при отсутствии CRM

Трудности кофейни при отсутствии CRM

При отсутствии четкой системы отслеживания KBI бизнеса сложно задумываться об увеличении доходов и росте компании. Владельцы кофеен зачастую вынуждены мириться с недополучением прибыли из-за нехватки времени на рассылку клиентам поздравлений с праздниками или информирование о выгодных предложениях. Отслеживать скорость реакции на звонки, вопросы в социальных сетях или на сайте не просто сложно, на написание самих ответов невозможно найти время, если компания состоит из 2-5 человек. К тому же, без внедренной CRM для кофеен трудно понять, какой источник приводит больше посетителей и в какую рекламную кампанию стоит вложиться.

Что собой представляет CRM для кофеен?

Система управления взаимоотношениями с клиентами – это платформа для сбора, хранения, анализа и контроля всей информации о бизнесе. Программу не нужно устанавливать на компьютер – пользуйтесь СРМ с любого устройства, имеющего выход в интернет. Настраивайте сбор и анализ показателей, которые вас интересуют, простраивайте путь взаимодействия с посетителями и автоматизируйте часть этапов. При этом вам не нужны программисты – все работает просто и интуитивно понятно.

Преимущества внедрения CRM для кофейни

Мы готовы вам предложить оптимальную CRM-систему для кофейни, учитывающую все потребности бизнеса: от контроля популярности меню и расчета прибыли до построения взаимодействия с клиентами и анализа работы каждого сотрудника.

Избавление от рутины и экономия времени. Система позволяет настроить автоматические смс-рассылки, напоминания об оплате счетов по поставкам, запуске маркетинговой акции. Вы будете экономить время на заполнении бумаг, внесении клиентов в список и выполнении других задач.

Отслеживание показателей бизнеса. В СРМ собирается вся информация, поэтому можно в два клика спрогнозировать доходы в текущем месяце, сравнить затраты на конкретный сорт кофе и прибыль от продажи напитка из него. Вы поймете:

Преимущества внедрения CRM для кофейни
  • какая реклама приводит посетителей,
  • на что расходуются средства,
  • какой процент доходов тратится на зарплаты,
  • динамику покупательского спроса на позиции меню и др.

Повышение лояльности посетителей. Поздравляйте клиентов с днем рождения, приглашайте давно не заглядывавших к вам, дарите подарки постоянным посетителям – и все это путем автоматических рассылок и напоминаний без вашего непосредственного участия.

Узнайте о возможностях СРМ и стоимости внедрения CRM-системы у менеджеров по телефону. Мы предлагаем только действенные решения с учетом специфики вашего бизнеса.

Помощь и 14 дней бесплатно

* обязательное поле