CRM-системы для клиник и медицинских центров

CRM для клиник

Автоматизация учета посетителей и стимулирование повторного обращения в клинику – это базовые задачи современных медицинских учреждений. Связано это с тем, что конкуренция в данной области высока, и пациент, который недоволен обслуживанием, может в следующий раз обратиться в другую клинику. Для решения таких ситуаций стоит внедрить CRM для клиник.

Трудности клиник без автоматизации

При открытии новой клиники руководство вкладывает значительные средства в закупку для персонала оборудования, привлечение профессионалов, рекламу. Но из-за недостаточного внимания к организационным вопросам возможны накладки – на одно время к врачу записаны несколько человек или доктор просто не знает о том, что у него прием. Подобная ситуация просто раздражает, и посетители принимают решение обратиться в другую клинику, что приводит к финансовым потерям. Для того чтобы такие неприятности не возникали, стоит использовать CRM для медицинских учреждений.

Трудности клиник без автоматизации

Что представляет собой CRM для клиник?

Медицинские CRM-системы для клиник – это комплекс программ, решающих в минимальные сроки проблемы пациента относительно записи на прием и одновременно с этим повышающих эффективность работы персонала. Такой программный комплекс контролирует процесс записи пациентов и позволяет наладить с ними обратную связь за счет автоматизации многих однотипных процессов.

Особенности внедрения технологий

CRM для клиник – это гибкие и просто адаптируемые системы, отличающиеся универсальностью. Они могут быть установлены в медицинские центры, лаборатории, стоматологические клиники. При помощи CRM систематизируются данные о пациентах, автоматизировав запись пациентов и внесение информации о посещении профильных врачей. Внедрение CRM для медицинского центра позволяет:

  • организовать прием пациентов и работать с календарем записи на прием;
  • использовать шаблоны назначений;
  • оптимизировать загруженность докторов и профильных специалистов;
  • эффективно использовать ресурсы клиники;
  • сохранить историю посещения пациентов.
Преимущества и конечный результат

Преимущества и конечный результат

Использование современных CRM оптимизирует расходы медицинских учреждений и существенно повышает лояльность клиентов. Настройки программного комплекса адаптируются под специфику конкретного учреждения. При малых первоначальных затратах руководство клиники сможет полноценно организовать работу, обеспечив контроль персонала.

Помощь и 14 дней бесплатно

* обязательное поле