CRM для интернет-магазина

CRM для интернет-магазина

Создать Интернет-магазин не так сложно, а вот повысить доходность, не упуская ни одного клиента, – это задача, которую решают многие. Перспективным вариантом в такой ситуации становится внедрение СRM-систем для интернет-магазина. Они стимулируют использование ресурсов рационально и дают шанс наладить конструктивный контакт с покупателем.

Трудности интернет магазина без использования CRM

Трудности интернет магазина без использования CRM

Распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы интернет-магазинов, считается неудовлетворенность клиентов в процессе покупки онлайн из-за низкого уровня сопровождения и ошибок в момент формирования заказа. Если работа интернет магазина не организована, то отток клиентов будет значительным, так как редкий клиент, которого плохо обслужили, захочет совершать повторные покупки. Следует учитывать момент обратной связи магазина и клиента, для которого важно качество услуг, товара и доступная стоимость.

Что собой представляет CRM для интернет-магазина?

CRM для интернет-магазина – это комплексный программный продукт, при помощи которого можно навести порядок в базе клиентов и рационально использовать данные о покупках, клиентах, статусе заказов. Здесь сохраняются данные о лидах, истории общения с клиентом, заказах, каталоге товаров и остатках, выставленных счетах. Отдельного внимания заслуживает возможность подробной аналитики в срезе по товару, периоду или менеджеру.

Как CRM для интернет-магазина поможет повысить продажи

Внедрение CRM-систем позволяет повысить продажи за счет правильной организации общения с клиентами и повышения их лояльности. Наличие такой системы позволяет:

  • организовать синхронизацию с товарным каталогом сайта;
  • сократить время обработки заказа и обслуживание покупателя;
  • организовать менеджеров по продажам согласно действующему регламенту и стандартам работы;
  • свести к минимуму количество ошибок за счет снижения влияния человеческого фактора;
  • автоматизировать рутинные действия (резервирование товара, выставление счетов, списания со склада) и сократить потери времени на обработку повторяющихся данных.

Управление клиентской базой в CRM

В Интернет-магазинах, использующих CRM, практически нет трудностей с базой клиентов, так как система постоянно контролирует записи на повторение, дает возможность оставлять комментарии и пометки, которые могут пригодиться в работе. При помощи CRM можно организовать оптимальное общение с клиентами через удобный для него канал связи, например, Viber, ВКонтакте, Facebook, Instagram.

Для того чтобы связаться с клиентом, достаточно только зайти в его личную карточку и выбрать необходимый канал связи, после чего система автоматически генерирует личное сообщение, а также смс или e-mail. Также удобным инструментом будет сегментация базы. А возможность не забывать о днях рождениях клиентов и поздравлять их еще больше повысит лояльность.

Не упускайте ни одного заказа

Не упускайте ни одного заказа

CRM -система позволяет минимизировать количество пропущенных заказов. Менеджер может непосредственно из системы отвечать на звонки, писать сообщения в соц. сети, запускать рассылк и. При этом происходит полная фиксация всех действий, что поможет при последующей работе с клиентом.

Помощь и 14 дней бесплатно

* обязательное поле