CRM система для call-центра

CRM для call-центра

В серьезных компаниях присутствует собственный колл-центр, работа которого характеризуется массой особенностей и тонкостей. Если принять решение о внедрении CRM для call-центра, то можно существенно упростить и улучшить работу этого подразделения.

Объективные сложности для колл-центра при отсутствии CRM

Объективные сложности для колл-центра при отсутствии CRM

Применение CRM обеспечивает ведение полноценного учета взаимодействия между операторами и клиентами. Если не использовать CRM системы для колл-центра, то становится проблематично отследить статистику звонков, так как непонятно, выполнялся ли звонок, какие вопросы и предложения были сказаны оператором и т.д. Независимо от типа звонка (холодного, теплого, входящего, исходящего) важно отслеживать каждый из них, так как работа с клиентом проводится постоянно, превращая потенциального покупателя в постоянного.

Немалой проблемой для колл-центров видится передача клиента от одного оператора другому, так как далеко не всегда находятся записи относительно «степени готовности» клиента к сотрудничеству. Установка программы CRM для колл-центров решает ряд трудностей, которые возникают в процессе работы.

Что собой представляет CRM для колл-центра?

CRM-система для call-центра – это специально разработанное программное обеспечение, позволяющее автоматизировать общение клиента с оператором. При помощи такой программы можно фиксировать информацию о клиенте, записывать разговор, делать пометки об особенностях работы с ним. Присутствие подобного функционала повышает качество общения между клиентом и оператором, а это приводит к увеличению лояльности клиента и росту продаж.

Преимущества внедрения CRM для call центра

Если рассматривать достоинства CRM-управления для call-центра, то их достаточно много:

Преимущества внедрения CRM для call центра
  • Управление работой операторов в реальном времени, при этом допустимо внесение корректировок в запланированные звонки;
  • Данные о клиенте и разговоры с ним хранятся на протяжении длительного времени;
  • Наличие единой базы данных о клиентах, исключая повторы и дублирование;
  • Звонки и e-mail-рассылка могут быть запрограммированы в автоматическом режиме;
  • Работу сотрудников и эффективность каждого из них легко проконтролировать – достаточно только создать соответствующий отчет по необходимому срезу.
Помощь и 14 дней бесплатно

* обязательное поле