CRM для недвижимости

CRM для недвижимости

CRM система для риэлторов и агентств недвижимости позволяет систематизировать информацию о клиентах и создать работающую базу данных. Часто учет встреч, звонков и осмотров объектов недвижимости ведется от руки в блокноте. Если агентство недвижимости небольшое или расположено в маленьком городе, то такой учет оправдан. А если квартир, домов, участков для застройки и коммерческих объектов десятки или сотни, то без CRM программы для агентства недвижимости не обойтись. Предлагаемые компанией системы использовать рабочее время сотрудников, профессиональные способности – менеджеры, которые работают с недвижимостью, не пропустят важный звонок, позаботятся о рассылке на электронную почту.

CRM для застройщиков

Современные CRM, содержащие шахматку, для компаний и агентов, работающих в сфере недвижимости, упрощают работу с клиентами, позволяют вести четкую аналитику работы компаний. Стоит сказать, что подобная аналитика формирует срезы по периодам  и по конкретным менеджерам, отделам. Например, можно узнать, как работает интересующий руководство менеджер с сомневающимся клиентом – сколько раз звонил ему, какие предложения были оправлены, какое количество выездов на объект было совершено. При использовании комплекса застройщиками, можно четко контролировать потенциальных клиентов, которые заинтересованы в приобретении недвижимости в строящихся домах.

CRM для застройщиков

Потенциал и преимущества

При внедрении CRM системы для управления агентством недвижимости пользователь получает массу преимуществ:

  • четко вести мобильную и подробную базу клиентов, в которой указываются координаты клиентов, заметки менеджеров относительно специфики работы с конкретным клиентом;
  • осуществлять синхронизацию с каталогом недвижимости на сайте компании;
  • возможность автовыгрузки на площадке недвижимости;
  • сохранять историю общения с каждым клиентом;
  • интегрировать комплекс в IP-телефонию и с мобильной связью;
  • создать цепочку напоминаний CRM для агентств недвижимости, отслеживающую процедуру сдачи в аренду или реализации объектов;
  • пользоваться удобной шахматкой квартир;
  • осуществлять полный анализ работы компании.

Весомым моментом считается разработка стратегии работы компании по каждому конкретному клиенту за счет использования анализа работы менеджера. При необходимости CRM, внедряемые компанией, адаптируются под конкретное агентство недвижимости с учетом специфики его работы.

Помощь и 14 дней бесплатно

* обязательное поле