Отраслевые CRM-системы

CRM для транспортных компаний
CRM для торговли
CRM для турагентства
CRM для языковых школ
CRM для юридической компании
CRM для банков
Мы эксперты
  • АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОДАЖ
  • АВТОМАТИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ/СЕРВИСА
  • АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
  • АВТОМАТИЗАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ
Мы подбираем инструменты
на самом деле
нужные нашим клиентам
  • Лучшие CRM системы
  • Email рассылки
  • Онлайн чаты
  • Сквозная бизнес-аналитика
  • Сегментация клиентов
  • Обратный звонок
  • Call tracking
  • Документооборот
  • Работа с соц.сетями
  • Электронные Скрипты продаж
  • Ведение проектов
  • Онлайн бронирование
  • SMS рассылки
Идеальная телефония существенная составляющая идеальной автоматизации, доверьте этот вопрос нам:
  • Облачная АТС с настройкой под бизнес-логику Заказчика
  • Междугородняя и Международная связь
  • Организация call-центра
  • Телефонные номера
  • Cлужебная мобильная связь
  • Телекоммуникационная аппаратура

В представлении неподготовленных людей CRM-системы находят применение только в интернет-магазинах, но на практике они могут использоваться и в иных направлениях бизнеса. Отраслевые CRM системы горизонтального характера помогают в решении вопросов, направленных на развитие бизнеса, связанных с аналитикой и контролем работы сотрудников. Если говорить о сфере применения отраслевых CRM-решений, то это любая отрасль бизнеса, в которой обязательно присутствует непосредственное общение менеджера с клиентом.

Каталог отраслевых направлений для CRM-систем amoCRM и Битрикс24 постоянно расширяется, так как целесообразность продукта проверена на практике разнообразными предприятиями торговли и предоставления услуг. Мы поможем подобрать удобный вариант конфигурации для предприятия любого уровня, в том числе:

  • агентствам недвижимости;
  • медицинским учреждениям;
  • автосервисам и ремонтным предприятиям;
  • банкам и финансовым компаниям;
  • интернет-магазинам (выгодно показывает себя в магазинах с широким ассортиментом);
  • транспортно-логистическим компаниям.

Причем в каждом конкретном случае мы подбираем CRM, разрабатываем разнообразные дополнения и надстройки, помогающие вести успешный бизнес.