Интеграция CRM системы c телефонией

CRM со встроенной телефонией на сегодняшний день считаются стандартом, так как автоматизируют основные процессы бизнеса, которые необходимы для работы компании в современном обществе.

Какие задачи выполняют CRM-системы и ІР-телефония?

Интеграция телефонии с CRM системой меняет привычное представление о телефонной связи. При помощи такого комплекса решают массу задач:

  • клиента можно приветствовать по имени, вся история общения с ним видна менеджеру, и общаться клиент буде сразу с персональным менеджером;
  • качество услуг связи переходит на новый уровень, позволяя обслуживать большее количество клиентов;
  • увеличивается клиентская база, при этом нагрузка равномерно распределяется между сотрудниками;
  • обслуживать клиентов становится проще, а это положительно сказывается на их лояльности;
  • становится доступно получение подробной аналитики при помощи срезов по количеству звонков и обработки их сотрудниками.

Что вы получите после внедрения

Если интегрировать сайт с CRM-системой, то в процессе работы при входящем звонке менеджер может видеть карточку клиента  и историю работы с ним. Менеджеру доступна информация о:

  • звонках со стационарных и мобильных телефонов и письмах;
  • заметках, оставленных ранее;
  • задачах и проведенных встречах;
  • истории покупок и оплат;
  • документации;
  • источнике рекламы, который привел клиента;
  • дополнительных данных о клиенте.
Чем привлекателен заказ CRM у нас

Чем привлекателен заказ CRM у нас

CRM-комплекс с IP-телефонией создает полноценную виртуальную АТС, которая обладает рядом достоинств для конечных пользователей, в том числе:

  • звонки в системе без набора номера;
  • голосовое меню и автоматический информатор;
  • интуитивно понятный интерфейс на русском языке;
  • при необходимости использование виджета анкетировани я в телефонном режиме;
  • массовые обзвоны в автоматическом режиме;
  • анализ и учет обращений.
Прямая интеграция из CRM

Прямая интеграция из CRM

Важно знать, что CRM – это не просто комплекс программ, надстроек и виджетов для Вашей компании. Если интегрировать ее в комплекс  IP-телефонии, то можно получить ряд преимуществ. Необычность интегрирования CRM в том, что она способна работать с системой IP-телефонии с минимальными ее изменениями. Внедрение в повседневную работу занимает минимум времени, а результат однозначно положительный.

Запись звонков в CRM

Запись звонков в CRM

Объединение CRM и IP-телефонии обеспечивает запись звонков менеджеров – это та причина, по котор ой пользователи устанавливают такие комплексы. Записанные звонки хранятся в карточке товара в хронологическом порядке. Менеджер по необходимости прослушивает разговор и на его основании определяет специфику работы с клиентом. Еще одна причина установки CRM – новый сотрудник без затруднений вводится в курс дел и продолжает работу с существующими клиентами. Руководитель, при желании контролирует менеджера, выявив имеющиеся ошибки или недочеты.

Аналитика звонков в CRM

Аналитика звонков в CRM

При помощи CRM-системы производится контроль менеджеров благодаря подробной аналитике. Руководитель узнает:

  • количество звонков за период;
  • динамику звонков;
  • аналитику динамики;
  • общее количество звонков в компании.
Звонки в один клик из CRM

Звонки в один клик из CRM

Применение CRM-комплекса совместно с IP- телефонией упрощает процесс поиска и набора номера, который доступен в карточке товара клиента, таблице звонков, планировщике задач. Достаточно только навести указатель мыши на имя клиента, после чего появляется окошко с номером телефона и e-mail – менеджеру остается только выбрать необходимый вариант связи.

Преимущества CRM-систем и IP-телефонии

Преимущества CRM-систем и IP-телефонии

Применение CRM в IP-телефонии оптимизирует бизнес любого уровня. Если говорить о стоимости внедрения CRM-системы, то она ниже относительно возможных прибылей и оптимизации работы сотрудников предприятия. Использование такой системы делает доступными разнообразные номера, в том числе «8-800».

г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп. 20В, 6-й этаж