Интеграция CRM-системы

Современные системы CRM быстро и без проблем встраиваются в имеющийся сайт. При этом, за редким исключением, нет ограничений относительно системы управления сайтом (CMS) и платформы, на которой он создан.

Зачем нужна интеграция CRM с сайтом?

  • Единая база контрагентов. Поступающие данные о клиентах и поставщиках находятся в одном месте, и при этом пользователь получает полную статистику о клиенте, а это поможет при создании воронки продаж;
  • Подробная аналитика. Получение и анализ объективной картины продаж, на основании которой выявляются проблемные этапы. При этом осуществляется контроль работы менеджеров, выясняются трудности в их работе и определяются пути решения возникающих проблем;
  • Полный контроль работы сотрудников. Руководитель может быстро  посмотреть данные о работе менеджера – качество работы, планы, его активность;
  • Автоматизированное выполнение поставленных задач. После проведения адаптации системы формируемые задачи выполняются в автоматическом режиме, причем сценарии запускается сразу после активации менеджером диалога;
  • Напоминание о задачах. Автоматизированное напоминание не позволит пропустить задачи или нарушить сроки выполнения;
  • Контакты клиентов упорядочены. Менеджер получает готовую к работе базу данных, на основании которой осуществляется работа с клиентами.

Внедрение Bitrix24

Bitrix24 по праву считается популярным CRM-комплексом, с помощью которого организовывают не толькл взаимодействие менеджеров с отделом продаж, но и автоматизируют бизнес-процессы всего предприятия. Битрикс24 находит применение в тех ситуациях, когда функционального потенциала amoCRM недостаточно.

Внедрение amoCRM

AmoCRM – популярный вариант CRM в Рунете. Этот инструмент обеспечивает автоматизацию и оптимизацию взаимодействия с новыми и существующими клиентами. Если рассматривать функционал amoCRM, то она подойдет и для солидных компаний, и для небольших интернет-магазинов. Отличительная особенность работы такого интеллектуального продукта – это простая разработка и внедрение новых блоков и функциональных элементов.

Что вы получите, заказав внедрение CRM у нас

Когда Вы примите решение интегрировать сайт с CRM-системой, то получите массу положительных моментов:

Нестандартные настройки. Сотрудники компании разрабатывают индивидуальные статусы сделки, поля контактов, теги и характеристики списков для каждого предприятия.

Внедрение CRM-комплекса в используемые инструменты web-аналитики. Это позволяет отслеживать, откуда точно на сайт попал посетитель.

Взаимодействие с сервисами онлайн- консультаций. Вы будете иметь под рукой интересующие диалоги между пользователем и менеджером.

Слияние с IP-телефонией. Подобная функция гарантирует запись и прослушивание разговоров с клиентом каждого менеджера.

Слияние с рассылкой по электронной почте. Инструмент позволяет составить автоматическую цепочку писем по необходимому сценарию.

Интеграция с разнообразными виджетами. Современные CRM-комплексы при помощи API-ключа настраиваются так, чтобы корректно работать с любым виджетом.

Подготовка сотрудников. Работники предприятия обучаются профессионалами так, чтобы они могли без проблем работать с комплексом.

Сколько стоит внедрение CRM-системы

Сколько стоит внедрение CRM-системы?

Если говорить о стоимости внедрения CRM-системы, то в нашей компании она составлеят от 35 000 тыс. рублей в зависимости от сложности и требований пользователя. При этом мы интегрируем продукт с формами, e-mail, IP-телефонией, разнообразными виджетами, аналитикой и 1С. Для того чтобы Вам было проще подобрать пакет услуг, звоните, менеджеры проанализируют Ваш бизнес и порекомендуют решения именно для Вас.

г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп. 20В, 6-й этаж