Внедрение CRM-системы

CRM – это программы, которые делают проще работу компании с клиентами. После внедрения CRM можно ощутимо увеличить прибыль, сократить расходы на маркетинг и лучше обслуживать клиентов. Параллельно компания сохраняет нужные данные о своих контрагентах и совершенствует бизнес-процессы.

Кому мы полезны?

  • Предпринимателям, открывающим бизнес, чтобы уже на старте оценивать эффективность вложений и результаты работы
  • Владельцам компаний и Топ-менеджерам, желающим сохранить и увеличить прибыль
  • Руководителям коммерческих отделов для систематизации и увеличения продаж
  • Аналитикам бизнеса, IT-специалистам, менеджерам продаж, которые идут в ногу со временем и используют в работе современные инструменты
Интеграция CRM с другими системами

Интеграция CRM с другими системами

Интеграции CRM объединяют все используемые на предприятии  направления деятельности. Благодаря этому можно систематизировать и упростить большинство бизнес-процессов. Самыми распространенными являются интеграции с телефонией, сайтами, бухгалтерским и складским учетом, а также с системами сквозной аналитики.

Какие задачи решает CRM-система?

  • Целостность и сохранность базы клиентов, обеспечивая возможность настройки e-mail-рассылки и возможность эффективного взаимодействия между структурными подразделениями предприятия
  • Увеличение эффективности продаж путем оптимизации базы клиентов и планирования действий менеджеров, благодаря чему существенно сокращаются временные затраты на подготовку документации
  • Внедрение CRM-системы повышает уровень обслуживания клиентов, благодаря составлению подробной карточки и подключению автоматических рассылок

Этапы внедрения CRM

  • разработка стратегии – определение потенциальной целевой аудитории, которая желает заказать товар или услугу;
  • планирование бюджетных средств и сбор команды – важно задуматься о стоимости внедрения CRM, после утверждения бюджета подбираются сотрудники, которые будут решать определенные задачи;
  • выбор платформы в рамках предусмотренного бюджета;
  • выбор исполнителя из компаний, имеющих необходимый опыт работы и положительные отзывы;
  • реализация проекта и настройка CRM;
  • старт работы в системе пользователей с одновременным обучением персонала и настройкой CRM под задачи пользователей;
  • анализ эффективности работы системы;
  • внедрение обновленной версии системы на основании анализа полученных данных.

Что вы получите после внедрения CRM?

Воспользовавшись услугой внедрения CRM системы, клиенты получают:

  • рост производительности сотрудников;
  • прозрачность работы персонала;
  • предоставление аналитики для выработки правильных шагов к  развитию;
  • стандартизированные процессы;
  • сделки в автоматическом режиме;
  • формирование воронки продаж;
  • стимуляцию повторных заказов;
  • постоянный рост продаж.
Цены

Цены

Для того чтобы привлечь нового клиента, необходимо потратить в 5 раз больше, чем чтобы удержать того, с которым компания уже работает. Клиент, который доволен сотрудничеством, сам расскажет об этом знакомым, равно, как и тот, который недоволен, но он расскажет значительно большему количеству друзей.

Срок окупаемости работы с клиентом во многих видах бизнеса – в среднем составляет около года. Если повысить процент удержания на 5%, то прибыль компании составит 50-100%. Около половины клиентов неприбыльны, так как взаимоотношения с ними не имеют результатов. Цена внедрения значительно ниже возможностей CRM, которые являются выгодным вложением средств. С подробными тарифами настройки CRM можно ознакомиться на странице со стоимостью.

Как начать с нами работать?

  • Заполните форму.
  • Поговорите с нашим специалистом, который подробно ответит на вопросы и предложит варианты решений для Вашего бизнеса или проекта.
  • Изучите предложение с нашими ценами, заключите договор и примите готовую к работе систему.
г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп. 20В, 6-й этаж