Комплексная автоматизация CRM систем

Что дает управление процессами в бизнесе при помощи CRM-системы

Комплексная автоматизация CRM упрощает процедуру составления новых сделок и повторных продаж, причем вовсе необязательно для этого привлекать профессионального программиста. Преимущество комплекса заключается в том, что она сама подгружает заявки с сайта, на основании которых формулируются задачи для менеджера, проект запускается в работу, осуществляется смс-рассылка. Стоит сказать, что в большинстве случаев выполняется автоматическая привязка к карточке клиента, а менеджер получает необходимые исходные данные.

Какие задачи решает CRM-система?

  • Единый подход к взаимодействию с клиентами, достигаемый за счет объединения каналов связи в единой среде данных
  • Достижение заданных показателей конверсии лидов при помощи увеличения эффективности кампаний маркетингового направления
  • Повышение результативности продаж по менеджеру и компании в целом, а в результате полный контроль над воронкой продаж
  • Привлечение клиентов с одновременным снижением их оттока за счет увеличения продуктивности работы соответствующего персонала
  • Получение объективной картины работы отделов компании и аналитика в режиме реального времени

Управление информацией о клиентах

Основа качественного комплекса CRM – это база данных, в которой содержится информация о физических и юридических лицах. Речь идет о клиентах и любых иных контрагентах – отделах и поставщиках. Такая база данных актуальна и востребована, поскольку при грамотной организации управления ею, можно полностью использовать потенциал компании. Единая база совместно с автоматизацией CRM системы обеспечивает эффективную работу со старыми и с новыми клиентами.

Планирование и контроль продаж

Планировать сделки в CRM–системе можно в разнообразных срезах, благодаря чему менеджер своевременно составляет подробный план работы по клиенту, а руководитель на основе данных анализа может дополнительно стимулировать менеджера. Стоит сказать, что у руководителей индивидуальные требования к подобным комплексам – это перспектива контроля работы сотрудников на основании воронки продаж, оценка эффективности их работы и анализ действий конкурентов.

Одной из основных задач систем CRM является помощь менеджерам в планировании продаж, организации управления и оптимизации своей работы. При этом в системе хранятся все данные относительно общения с контрагентами, а это существенная помощь в анализе поведения клиентов и завоевании их лояльности. Автоматизация CRM системы предоставляет возможность формирования матриц перекрестных продаж и продуктов по сегментам, что удобно при внушительном ассортименте товаров.

Автоматизация маркетинга в CRM

Одно из направлений работы CRM комплекса – это функция управления маркетинговым направлением работы компании. В рамках такого управления составляют планы, проводят маркетинговые события, организуют управление ресурсами и выделенными на маркетинг средствами.

Сотрудниками маркетингового отдела доступна единая библиотека материалов по маркетингу, инструментарий для того, чтобы сегментировать клиентов и автоматизировать рассылки для ЦА. При этом в CRM предусмотрены инструменты для полноценного анализа. При помощи автоматизированного CRM-комплекса управляют маркетинговыми акциями, организуют исследования, опрашивают целевую аудиторию. Результат использования автоматизированной CRM – это увеличение конверсии потенциальных клиентов.

Управление продуктовым портфелем

Управление продуктовым портфелем

Использование автоматизированного CRM-комплекса дает возможность логично выстроить структуру и каталог товаров и услуг предприятия. При помощи такой системы можно контролировать и вести учет цен и скидок, получать аналитические данные относительно спроса и подбирать последовательность действий для обеспечения потребностей клиентов.

Автоматизация документооборота

Автоматизация документооборота

Установка на предприятии автоматизированного CRM-модуля упрощает внутренний и внешний документооборот за счет использования собственных инструментов, работающих по шаблонам. Сотрудники компании при помощи CRM формируют отчеты, готовят формы для печати, создают собственное электронное хранилище и др. При этом можно обеспечить коллективную работу с документами, ограничив доступ и создав электронное визирование.

Аналитические возможности CRM-системы

Аналитические возможности CRM-системы

Аналитика на предприятиях важна для полноценного построения бизнес -стратегии, выявления проблемных мест компании, анализа продаж и дальнейшего развития. При помощи CRM-системы можно получить подробную статистику данных, которые получают из отчетов сотрудников, причем можно грамотно и удобно визуализировать информацию.

г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп. 20В, 6-й этаж