Внедрение и настройка amoCRM под ваш бизнес

AmoCRM – это популярная и востребованная онлайн площадка для автоматизации продаж. Число клиентов, которые рассматривают внедрение amoCRM, постоянно растет, так как возможности ее интеграции с существующими программными средствами комплексов управления практически безграничны. Цель внедрения amoCRM – это повышение уровня продаж и лояльности целевой аудитории. Достигается результат за счет применения установленного набора современных инструментов по доступной стоимости.

Почему ценится amoCRM?

Если говорить о внедрении amoCRM для оптимизации бизнес-процессов на предприятиях разнообразных направлений, то имеется ряд причин, по которым пользователи предпочитают заказать данный продукт:

  • наличие наглядных инструментов, с помощью которых можно проводить полноценную аналитику текущих этапов продаж;
  • при желании можно оценивать качество работы каждого сотрудника, задействованного в торговой цепочке;
  • наличие контроля над актуальностью данных о клиентах;
  • интуитивно понятный и простой в освоении интерфейс пользователя;
  • увеличение объемов и количества сделок за счет автоматизации отдельных этапов продаж;
  • интерес клиентов постоянно подогревается за счет применения бесшовного внедрения рекламных и маркетинговых технологий.

Что входит в процесс базового внедрения amoCRM?

При настройке amoCRM производится корректирование и отладка следующих компонентов:

  • вкладок и строк в карточках контактов и сделок;
  • прав доступа и администрирования пользователей;
  • воронок продаж, разработанных для определенного бизнеса;
  • IP-телефонии и вопросов, связанных с ее интеграцией с amoCRM;
  • элементов создания сотрудником события в автоматическом режиме;
  • способов дублирования в автоматическом режиме сделки в иных воронках продаж, осуществляемых на предприятии;
  • подключения e-mail-ящиков;
  • поступления заявок из пабликов социальных сетей (FB, VK) в автоматическом режиме;
  • интеграция с мессенджерами (Viber и т.п.);
  • подключения приложения, осуществляющего автоматическую e-mail-рассылку;
  • подключения и администрирования онлайн чатов;
  • дополнительных приложений, которые актуальны в работе конкретного предприятия.

Почему клиенты выбирают нашу компанию для адаптации amoCRM?

Настройка amoCRM под ваш бизнес – это базовое направление работы компании, в рамках которого клиент получает полноценный комплекс, работающий с разнообразными виджетами. В рамках внедрения CRM наши сотрудники:

  • Выполняют анализ всех этапов продаж в бизнес-процессах, используемых заказчиком. На основании данных анализа делятся воронки продаж на отдельные составляющие с дополнительным распределением точек взаимодействия между клиентами и менеджерами;
  • Внедряют инновационные решения на базе amoCRM, в которых учтены нюансы бизнеса заказчика. Такими решениями являются виджеты, функциональные элементы, доработки, выполненные нашими сотрудниками;
  • Обучают менеджеров и руководителей работе с комплексом. Для этого организуются очные встречи или вебинар, на котором мы рассказываем об особенностях работы с amoCRM, стандартизируем и регламентируем работу;
  • Выводят интернет-маркетинг на новый уровень, внедряя инновационную технологию касаний с клиентом, работающую автоматически;
  • Работают по принципу сквозного бизнес-анализа.

Этапы внедрения и настройки amoCRM

  • Сбор требований и постановка задачи. В рамках этого этапа сотрудники формируют пакет требований и осуществляют аудит отдела продаж.
  • Анализ точек роста в используемой структуре продаж. На основе полученной информации анализируются текущие рабочие процессы.
  • Подбираем оптимальное решение для конкретной задачи. Подготавливаем план инноваций с учетом специфики Вашего бизнеса. На данном этапе предлагаются несколько вариантов решений оптимизации рабочих процессов.
  • Настраиваем CRM. Настройка комплекса осуществляется с учетом специфики работы предприятия. В нее входит – настройка IP-телефонии, создание воронки продаж, формирование задач сотрудникам и т.д.
  • Внедряем дополнительные функции и виджеты. Вы получаете более точные настроки и опции именно для Вашего бизнеса.
  • Обучаем персонал основам работы с CRM. Курсы проводятся в удобной для пользователей форме: очно или в формате вебинара с обязательной записью и передачей ее сотрудникам.
  • На протяжении месяца после начала Вашей работы с CRM корректируем работу и вносим правки. Техподдержка осуществляется на льготных условиях.

Цены на лицензию amoCRM

Купить amoCRM у нас можно в разнообразных вариантах в зависимости от специфики работы предприятия и количества рабочих мест. Покупка лицензий amo у партнеров всегда выгоднее, благодаря специальным условиям, которые они могут предоставить заказчикам. А для крупного бизнеса предложение будет подобрано индивидуально.

Цены на лицензию amoCRM

499 руб. в месяц за пользователя:

  • Инициация сделок и создание контактов;
  • Согласованность с web-ресурсом и Google Universal;
  • Работа по поиску дубликатов и их объединение;
  • Настройка базовых этапов продаж и действия с воронкой.

999 руб. в месяц за пользователя:

  • Создание процессов и задач в автоматическом режиме;
  • Обязательность заполнения записей;
  • KPI и план продаж для сотрудников, которые отвечают за это;
  • Дополнение и изменение рабочего стола.

1 499 руб. в месяц за пользователя:

  • Скоринг лидов;
  • Backup информации с заданной периодичностью и отправка архива на e-mail.
г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп. 20В, 6-й этаж