Отзывы о нас
БЭСТКОН - Строительно-инвестиционная компания

Компания «БЭСТКОН» имеет позитивный опыт сотрудничества с АТ и рекомендует их, как надежных и высококвалифицированных специалистов в своем деле! У нас была задача организовать контроль за обслуживанием каждого клиента, который к нам обратился, особенно с учетом стоимости привлечения. Поняли, что без CRM не обойтись. Вначале искали отраслевое решение сами, но все они были ориентированы на «вторичку», а нас интересовала «первичка». АТ помогло внедрить и доработать CRM, благодаря которой мы теперь:

- Видим сквозную аналитику (от источника рекламы по которому сделан первый звонок до фактической продажи)
- Не теряем клиентов (Все входящие обращения фиксируются автоматически. Система помогают менеджеру не забыть сделать следующие шаги.)
- Фиксируем и анализируем причины отказов
- Фиксируем и анализируем перетекание спроса (когда наш клиент интересуется одним объектам, а потом другим)
- Получаем всю нужную нам отчетность по жилым комплексам в разрезе спроса и фактических продаж
- Видим, кто из менеджеров наиболее активен и результативен

Благодаря отладки этих процессов, прямо влияющих на эффективность и развитие нашей компании, мы ощутили положительную динамику не только в продажах, но и на общей удовлетворенности клиентов. Хотим отметить консультантов и программистов команды A&T за быстрый отклик и обратную связь. Отдельное спасибо Александру Силохину за отличное ведение проекта.

Геннадий Гурчёнок
Заместитель генерального директора по IT, ООО «БЭСТ Консалтинг»
MILK - Креативное агентство

Выражаю благодарность коллективу компании «АТ» за помощь в выборе и внедрении подходящей для нас CRM - системы.

При самостоятельном подборе CRM, у нас сложилось впечатление, что ни одна существующая на рынке CRM нам не подходит! Этот вопрос долго висел в воздухе, пока случайно не узнали о AT, посоветовал знакомый. Сотрудники компании AT с первых минут общения показали свои экспертные знания не просто в области CRM, но и понимание бизнес-процессов по созданию продуктов на рынке рекламы, чем приятно нас удивили. Мы недолго думая поняли, что это те, кого мы искали.

По итогу работы в нашей компании удалось отладить важнейшие бизнес-процессы – работа над долгосрочными проектами и отдельными продуктами, с возможностью быстрого согласования этапов работ с заказчиком и исполнителем в одном окне. Мы видим таймшиты, автоматически рассчитываем заработную плату исходя из фактически затраченного времени. Каждый продукт имеет свой шаблон ресурсов и временных нормативов. У нас отличная брендированная отчетность для клиентов и правильная воронка продаж!

Я считаю, что мы получили одно из лучших решений, которое можно придумать в нашей отрасли. Еще раз спасибо за терпеливый и кропотливый труд по настройке мелочей и наших пожеланий, из которых сложилась удобная и функциональная система!

Сергей Улыбабов
Генеральный директор, ООО «МИЛК»
Официальный представитель итальянской марки систем безопасности Comelit в России

Ребята пришли к нам на помощь, когда мы поняли, что не справляемся с увеличивающиеся объемами заказов от клиентов, особенно учитывая ведение их в MS EXCEL!

Первым делом нам настроили автоматическое создание потенциальных продаж в CRM при входящем звонке от нового контакта и при этом мы не были привязаны к офису, а использовали мобильную связь! Это была просто магия! Оставалось только заполнить недостающую информацию по возвращению в офис. А если звонков много – всегда можно вспомнить их суть – прослушав запись в созданной карточке.

АТ помогла собрать воедино ту информацию, которая раньше была в разных папочках и файлах, о местонахождении которых порой приходилось вспоминать. Теперь эта информация не только доступна в нужное время, но и есть уверенность, что эти данные никуда уже не денутся. Очень приятно, что рутинная работа занимает теперь ощутимо меньше времени.

Особо хочу отметить тот факт, что команда АТ предоставила мне бесплатный демо-доступ на месяц с перенесенной у меня клиентской базой. Через неделю я сам попросил выставить счет и обучить моих менеджеров, так как важность и необходимость такого решения оценил в первую же неделю!

Хочу выразить благодарность за индивидуальный подход и качественную помощь отдела технической поддержки компании АТ.

Также считаю важным сказать, что практически любое последующее изменение и доработка CRM-системы под наши нужды выполняется в кратчайшие сроки.

Сергей Терехов
Генеральный директор, ООО «НФТЕХ»
ElectroTown - Интернет-магазин электротранспорта

Наша компания с самого начала своего создания в 2013 году ставила себе цель выйти на федеральный уровень, не только за счет широкого ассортимента электротранспортных средств по приемлемым ценам, предлагаемым нашим клиентам, но и за счёт высокого качества обслуживания и максимальной клиентоориентированности нашей компании.

Специалисты из AT не просто подобрали оптимальную для наших задач CRM систему, но и настроили ее в соответствии с бизнес-процессами компании, интегрировали ее с многочисленными каналами взаимодействия с клиентами, также связав воедино наши представительства в городах России.

Фактически, AT была выполнена блестящая «работа под ключ», позволившая создать единую платформу работы с клиентами и вобравшая в себя лучшие современные маркетинговые инструменты и сервисы тайм-менеджмента, что позволило многократно поднять уровень обслуживания клиентов, повысить продуктивность наших менеджеров и обеспечить легкую управляемость бизнеса за счет внятной статистики и мгновенности получения «обратной» связи от принятых управленческих решений.

Благодарим AT за проделанную работу и выражаем персональную благодарность техническому директору компании – Силохину Александру!

Антон Яковлев
Коммерческий директор, ООО «Вебтер»
Mobile Service 24 – Ремонт продукции Apple с выездом мастера

Сотрудники AT внедрили нам CRM, виртуальную АТС, СМС-модуль для оповещений и технологию FMC. Это позволило нам связывать мастеров и клиентов через общий офисный номер, при этом все выездные мастера имели специальные сим-карты с короткими номерами.

Мастер не знает номер телефона клиента, но может ему звонить по номеру заказа, равно как и клиент, набрав наш общий номер при определенном статусе заказа попадет сразу на ответственного мастера. Уже спустя месяц начали проявляться первые результаты. Количество «отказов» клиентов на последних стадиях ремонта значительно уменьшилось, а уже примерно через 3 месяца пошла стабильная волна повторных заказов, которых нам так не хватало.

Благодаря внедренной системе записи звонков в CRM, по итогу прослушивания разговоров большинства «отказных» сделок, мы уволили трех недальновидных мастеров, склоняющих клиентов на частный ремонт. Спасибо AT за помощь нашему бизнесу!

Азамат Каримов
Генеральный директор, ИП Каримов